Правила подачи жалобы (Внимательно прочитайте перед созданием жалобы)

V

Администратор

Перед составлением жалобы ознакомьтесь с правилами подачи жалобы.

Жалобы рассматриваются строго по форме. В случае отсутствия необходимых доказательств, cкриншотов / информации - в рассмотрении жалобы будет отказано.


Жалоба не будет рассмотрена, если:


  • Жалоба составлена не по форме;
  • Заголовок темы не по форме;
  • Отсутствуют доказательства;
  • Доказательства обрезаны либо отредактированы;
  • На док-вах присутствуют посторонние программы, которые запрещены правилами сервера;
  • Отсутствуют звуки игры (не во всех случаях);
  • Жалоба составлена на нескольких нарушителей;
  • Истек срок нарушения (5 реальных дней);
  • Вы неуважительно относились к нарушителю.
  • Видео длится более 1 минуты и не указан "тайминг" нарушения
  • Запрещено удалять доказательства из жалобы в течении пяти календарных дней после ответа администратора. В случае удаления доказательств ранее указанного срока - наказания может быть снято, и повторно выдано не будет!
  • При подаче жалобы на нарушение чата на доказательствах обязательно должен быть виден весь чат.

Форма для заявки:


Заголовок темы: Жалоба на игрока | | "Ник нарушителя"

Пример : Жалоба на игрока| | "Valik1408"




  1. Ваш игровой ник: "текст"
  2. Игровой ник нарушителя: "Ник нарушителя"
  3. Суть жалобы: "текст"
  4. Доказательства [ВИДЕО \ СКРИНШОТ]: "текст"



Правила беседы в жалобах:


  • Запрещено обсуждать действия Администратора и предполагаемого нарушителя.
  • Запрещено Флудить и Оффтопить в темах
  • Поднимать (апать) темы запрещено.
  • Жалобы с оскорблением и неуважением будут отклоняться.
  • За нарушение правил,будут выдаваться блокировки форумного аккаунта.
  • В Жалобах имеют право отвечать администраторы, тот игрок который подал заявление и игрок, на которого было подано заявление, остальным строго запрещено что либо писать, высказывать свое мнение,за нарушение данного правила,будет выдаваться блок ФА.


21 декабря 2024 г., 19:55
Важная тема